Друзья, Время Пришло!

Закон 498 хотят поменять Депутаты ГосДумы, но отнюдь не в сторону гуманизма. Об этом после, а вначале то, что важно именно в нашем регионе — Хабаровском крае!

Важно отправить вот это письмо до 10 утра 2 мая 2023 года в Законодательную Думу Хабаровского края

duma@duma.khv.ru

на имя Председателя Думы — Зикуновой Ирины Валериевны. Ведь завтра в 12-00 будет решаться, поддержит ли край очередные живодерские поправки:

Председателю Законодательной Думы

                                              Хабаровского края

                                                                                    Ирине Валериевне Зикуновой

Губернатору Хабаровского края

Михаилу Владимировичу Дегтяреву

                                                                                                     От _______________________________

Адрес_____________________________

Тел_______________________________

 

Обращение

 

Я, ____________________ гражданин Хабаровского края, считаю необходимым выразить свою гражданскую позицию по поводу законопроекта о внесении изменений в ФЗ «Об ответственном обращении с животными», которым предлагается передавать субъектам РФ право самостоятельно решать, какими способами бороться с проблемой безнадзорных животных, вплоть до уничтожения.

 

Наделение субъектов РФ свободой выбора, как решать проблему безнадзорных животных, не исключает варианта уничтожения животных, что будет прямым противоречием содержания данного закона, а именно  ст. 11 «Защита животных от жестокого обращения» и ст. 12 «Запрещение пропаганды жестокого обращения с животными» ФЗ от 27.12.2018 № 498 «Об ответственном обращении с животными». Так же ст. 4 того же закона гласит: «отношение к животным как к существам, способным испытывать эмоции и физические страдания».

 

Считаю, что нужно сделать упор на контроль за соблюдением граждан ответственности за заведённых животных, так же прививать людям воспитание нравственного и гуманного отношения к животным (обе пункта регламентируется данным законом), а не забирать жизнь у живых существ.

 

По моему мнению, данный закон противоречит развитию гуманного отношения к животным и окружающей среде в целом. Убийство животных, одобряемое законодателем, может способствовать прививанию жестокости подрастающему поколению, за чьё нравственное воспитание мы так усердно боремся.

 

Не стоит забывать, что согласно ст. 3 Конституции РФ, единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ, который сделал выбор в поддержку поправок в Конституцию, в том числе в пользу ст. 114, которая содержит в себе правило: формирование в обществе ответственного отношения к животным в рамках охраны окружающей среды.

 

Наделив субъекты РФ самостоятельным выбором в решении данной проблемы, мы рискуем только приумножить жестокость в мире, ведь кроме животных будут страдать ещё и люди. Возникнут конфликты между теми гражданами, которые «за» и теми, которые «против», особенно, если случайным образом пострадают ещё и домашние животные. Всё это будет происходить на глазах у подрастающего поколения. И чего тогда мы добьёмся?

 

Я считаю, что наше государство должно продолжать развиваться на принципах морали и гуманизма, а не делать шаг назад. 

Готово!!!

А теперь предыстория поправок. При очередной смене депутатского состава Государственной Думы РФ Председателем важного для зоозащитников Комитета по Экологии стал Дмитрий Николаевич Кобылкин — бывший Министр Природных Ресурсов РФ, который активно поддерживал живодеров и охотников среди Депутатов ГД, когда они на протяжении нескольких лет безуспешно пытались сделать Закон 498 ФЗ антигуманным. Гуманный вектор поддерживал предыдущий Председатель Комитета Бурматов Владимир Владимирович.

                                 VS                       

Бурматов                                                                                                  Кобылкин

И вот час триумфа живодеров во власти настал: должность Председателя Комитета позволила Кобылкину собрать антиконституционные предложения от некоторых Депутатов ГосДумы, которые жаждут крови несчастных безнадзорных животных и просто спят и видят, как в регионах органы местного самоуправления будут самостоятельно решать судьбу бесхозяйных собак и кошек.

Следует отметить, что органы местного самоуправления долгими десятилетиями решали вопрос бездомных животных очень просто: травили и отстреливали их  в местах обитания без суда и следствия. При этом более тридцати лет не велась никакая работа с владельцами животных на предмет правил их содержания и выгула. Как результат — культура большинства таких владельцев опустилась ниже ватерлинии.

                                   

Всего каких-то 5 неполных лет наша страна пытается навести порядок в сфере владельческих и безнадзорных животных.

Неполных 5 лет  гуманного и эффективного метода ОСВВ  VS   долгих десятилетий убийства !!!!!!!!!

Саботаж исполнения органами местного самоуправления в регионах ФЗ 498 в части регулирования численности безнадзорных животных привел к тому, что вовремя не отловленные стаи нападают на детей и взрослых, и зафиксированы даже смертельные для людей случаи…

Однако, вместо того, чтобы исправить ситуацию на местах, чиновники кричат во весь голос, что Программа ОСВВ неэффективна, ее необходимо отменить, а всех собак убрать с улиц в приюты. Но денег на приюты нет, да и содержать в них собак пожизненно очень дорого. Поэтому, неплохо было бы, если бы регионы могли не выполнять Федеральный Закон…

Наделите нас таким правом! — кричат бездарные ленивые чиновники — коррупционеры:

Давайте рассмотрим, ЧТО хотят отменить и внести депутаты ГД, среди которых бывшая мэр Якутска Сардана Авксентьева. Именно при ее правлении и попустительстве в пункте временного содержания отловленных собак убивали вилами (((((((( А также соавтором живодерских поправок стал Депутат ГД от Хабаровского края Иванов Максим Евгеньевич ………

Итак, первое предложение это дополнить ст. 27 Закона 498 ФЗ частью 5: По решению Высшего Должностного лица субъекта РФ (Губернатора), порядок мероприятий по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев может быть установлен субъектом РФ.

         

Такой порядок противоречит ст. 71 п «О» Конституции РФ, где говорится о том, что гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Но данный законопроект в нарушении указанного положения Конституции РФ предлагает передать регулирование вопросов, относящихся к гражданскому законодательству (распоряжение имуществом, коим являются животные согласно ст.137 ГК РФ), субъектам РФ.

Далее (чего еще хотят депутаты): » В этом случае (добавление п.5 в ст 27 ФЗ 498) при организации мероприятий по осуществлению деятельности по обращению с безнадзорными животными могут не применяться положения ч.1,2,5 и 6 ст. 18 ФЗ 498, а перечень мероприятий определяется субъектом РФ ……

Давайте посмотрим на ту самую ст. 18 ФЗ 498, да поможет нам Консультант:

Статья 18. Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

1. Мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев включают в себя:

1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных;

2) содержание животных без владельцев в приютах для животных в соответствии с частью 7 статьи 16 настоящего Федерального закона;                                                         

7. Владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица должны соблюдать общие требования к содержанию животных, а также следующие дополнительные требования:

1) проводить осмотр и осуществлять мероприятия по обязательному карантинированию в течение десяти дней поступивших в приюты для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, вакцинацию таких животных против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

2) осуществлять учет животных, маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками поступивших в приюты для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались;

3) осуществлять стерилизацию поступивших в приюты для животных животных без владельцев;

4) содержать поступивших в приюты для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, до наступления естественной смерти таких животных либо возврата таких животных на прежние места их обитания или передачи таких животных новым владельцам;

5) возвращать владельцам животных, имеющих на ошейниках или иных предметах сведения о владельцах;

6) обеспечивать владельцу потерявшегося животного или уполномоченному владельцем такого животного лицу возможность поиска животного путем осмотра содержащихся в приютах для животных животных без владельцев;

7) размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частями 9 и 10 настоящей статьи сведения о находящихся в приютах для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались;

8) вести документально подтвержденный учет поступления животных в приюты для животных и выбытия животных из приютов для животных.

5) размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных;

6) иные необходимые мероприятия в соответствии с частями 7 и 8 настоящей статьи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 269-ФЗ)

7. Порядок осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

Порядок может быть установлен до вступления в силу методических указаний и должен быть приведен в соответствие с ними в течение 90 дней со дня их вступления в силу (ФЗ от 14.07.2022 N 269-ФЗ).

8. Порядок предотвращения причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, указанными в части 9 настоящей статьи.

(часть 8 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 269-ФЗ)

9. Методические указания по предотвращению причинения животными без владельцев вреда жизни или здоровью граждан утверждаются Правительством Российской Федерации.

(часть 9 введена Федеральным законом от 14.07.2022 N 269-ФЗ)

Итак,  Депутаты ГД предлагают дать право регионам НЕ ВЫПОЛНЯТЬ пункты ст 18 ФЗ 498, которые как раз и являются важной гарантией благополучия животных на улицах. Это значит, что регионы вправе менять и ст. 231 ГК РФ, и ст. 137 ГК РФ, и даже ст. 245 УК РФ «Жестокое обращение с животными…».

 

Где гарантии, что данные прецедент не создаст благоприятную почву для того, чтобы завтра Губернатор какого-либо региона не заявил, что хочет поменять например, Таможенные правила в своем регионе. И скажет: «А что, с 498 ФЗ ведь прокатило….»

Поделитесь в соцсетях

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика